Действия исв по установке ПТМП по минному шнуру

Первый номер с четырьмя минами, прикрепив конец минного шнура к поясному ремню, следует за командиром отделения, растягивая шнур на всю длину, закрепляет его конец шпилькой и приступает к установке мин.

Первую мину, он устанавливает в 2 м справа от конца шнура, вторую - в конце шнура (у первой отметки); затем, ориентируясь по шнуру, возвращается ко второй отметке и устанавливает третью мину в 1,5 м слева, а четвертую - в 0,5 м справа от минного шнура. После установки и маскировки мин он возвращается в траншею, откуда следит за работой второго номера и при необходимости прикрывает его огнем.

Второй номер, находясь в траншее или на исходной линии, помогает первому номеру разматывать минный шнур с катушки, после разматывания шнура закрепляет катушку и, неся с собой четыре мины, выдвигается по минному шнуру до третьей отметки на минном шнуре, ведет наблюдение за противником и в случае необходимости прикрывает огнем действия первого номера расчета. После пропуска на исходную линию первого номера расчета второй номер приступает к установке мин. Первые две мины он устанавливает у третьей отметки в 1 м справа и слева от шнура, затем возвращается к четвертой отметке, устанавливает третью мину в 1,5 м справа от шнура, а четвертую - в 0,5 м слева от шнура. После установки и маскировки мин выдергивает рывком шпильку шнура из грунта и возвращается на исходную линию.

Командир отделения после разматывания шнура первым расчетом выставляет ориентирный знак вправо (влево) от шнура на расстояние 4 м. Появившийся световой сигнал служит ориентиром и командой для выдвижения на минирование второго расчета, который действует аналогично первому расчету. После разматывания минного шнура вторым расчетом командир или первый номер второго расчета, смещаясь на 4 м вправо (влево), переставляет ориентирный знак для третьего расчета и т. д.

Производится, как правило, ночью в условиях непосредственного соприкосновения с противником.

При отсутствии непосредственного соприкосновения с противником минирование осуществляется по минному шнуру, укладываемому параллельно фронту.


Деление инженерных войск по организационно-штатной принадлежности и боевому применению

Инженерные войска ВС РБ – специальный род войск, предназначенный для инженерного обеспечения боевых действий объединений, соединений и частей всех видов Вооруженных Сил. Они состоят из соединений, частей и подразделений различного назначения: инженерно-саперных, заграждений и разграждений, инженерно-дорожных, мостостроительных, понтонно-мостовых, полевого водоснабжения, позиционных, водолазных и других. Организационно инженерные войска подразделяются на инженерные соединения и части центрального подчинения, части и подразделения входящие в состав объединений, соединений и частей видов Вооруженных Сил, родов войск и специальных войск На инженерные войска Вооруженных Сил Республики Беларусь возлагаются наиболее сложные задачи инженерного обеспечения, требующие специальной подготовки личного состава, применение различной инженерной техники и боеприпасов. Их основными задачами являются:



- инженерная разведка противника, местности и объектов;

- фортификационное оборудование районов, рубежей и позиций, занимаемых войсками, и районов развертывания пунктов управления;

- устройство и содержание инженерных заграждений и производство разрушений;

- преодоление инженерных заграждений, в том числе установленных средствами дистанционного минирования;

- подготовка и содержание путей движения войск;

- оборудование и содержание переправ;

- выполнение инженерных мероприятий по маскировке войск;

- добыча и очистка воды и другие.


Военные мосты

1 Военные мосты- инженерное сооружение предназначена для пропуска подвижных нагрузок в военных целях.

Классификация военных мостов:

1 По сроку службы :Временные(3-5 лет),краткосрочные(до 1 года)

2 По условиям обеспечения пропуска в водах или ледоколов: Высоководные, низководные, подводные, наплавные.

3 По ширине проезжей части: однопутные, двухпутные.

4 По материалу: деревянные, металлические, комбинированные, железобетонные.



5 По размерам: малые, большие, средние.

6 По грузоподъемности :основные, пониженные, повышенные.

7 По характеру применяемой конструкции: из табельных конструкций, из местных материалов.


2 Требование к военным мостам:

1 Тактические: Мост должен иметь удобные замаскированные подходы и участки местности, обладающие маскирующими свойствами пригодных для районов ожидания войск и транспорта; располагать мост следует вне крупных населенных пунктов, вдали от ж/д и других объектов; строительство мостов на обходе рекомендуется предусматривать выше разрушенного моста на удаленном расстоянии (не менее 50 м),возможно возведение моста из низовий ,если разрушение конструкций не будет вызывать усиленное подмывание опор мостов.

2 Технические: 1) радиус кривизны на подходах к мостам разрешается применять минимальным, а продольный уклон – наибольшим, отвечающий данному уч-ку дороги.

2) непосредственно перед мостом на уч-ке 10м продольный уклон должен быть 0.5-2%, у временных мостов рекомендуется сохранять продольные уклоны подходов к мостам и рад. Кривизны на них в пределах, принятых для всей дороги.

3) продольный уклон краткосрочных мостов рекомендуется применять не более 5%. Временные мосты проектируются без уклона. Ширина проезжей части: однопутные – 4.2м, двухпутные – 7м.



4353875400664008.html
4353943907893423.html
    PR.RU™