Другой очевидец наблюдал барману, который сидя на склоне, рвал растущий возле него дикий чеснок и поедал его. Это был мужчина, но половой член у него был обычных размеров.

В другой раз этот же пас­тух встретил барману, когда возвращался в своё селение с молодой же­ной. Дело было поздно вечером. Неожиданно барману подбежал и схватил жену пастуха, но пастух отобрал её и прогнал барману, который при этом какого-то сопро­тивления или агрессии не проявил и убежал.

Ещё один оче­видец заметил барману, который прятался за низкими ветвями дерева. Увидев, что его заметили, барману вышел из своего укрытия, подобрал с земли камень и бросил его в человека.

По сло­вам очевидца, этот барману держал в руке палку. Он был тем­новолосый. Охотник испугался, схватил палку и стал отбиваться от не званного гостя, но тот не уходил. Это продолжалось около двух часов. После этого с явным чувством выполненного долга барману удалился.

Другой очевидец рассказал, что рано утром он увидел барману, который забрался в сад, залез на дерево и по­едал фрукты. Рассказчик запомнил, что у него были длинные волосы на голове.

Во время охоты, ночью, при полной луне к охотнику неслышно приблизился барману и прикоснулся к нему, после чего удалился.

Другой очевидец видел барману женского пола. Он отметил, что она была очень сутулая, массивная и мускулистая, хорошо различа­лись большие груди, они были без волос и свисали почти до пояса.

На окраине одного селения играли несколько детей. Вдруг к ним подошла женщина-бараману, взяла одного четырёхлетнего маль­чика на руки и унесла. Оставшиеся дети побежали в селение и рассказали об этом происшествии. Родители и односельчане бросились на поиски, но никаких следов пропавшего ребёнка не обнаружили. Только через три дня пастухи обнаружили труп этого мальчика - он упал со скалы и разбился. Из раны на голове ещё текла кровь, то-есть он упал буквально несколько минут назад, перед тем, как его нашли. Характерно, что никто в селении, включая и родителей, не обвинил в его гибели барману. Все решили, что мальчик самостоятельно возвращался домой и упал со скалы.

Магренор отмечает, что хотя барману (ванмасы) и всеядны, но основу их пищи составляет растительная. Из животных они предпочитают ящериц и различных грызунов. Когда Магранер показывал очевидцам фотографии человекообразных обезьян, древних людей и труп “замороженого”, то все, словно сговорившись, выбирали последнего.

Ванмас (барману).


4351252254699976.html
4351291411069716.html
    PR.RU™